Рихтовка кузова и отдельных элементов авто в Минске
Деформация кузова авто — довольно часто встречающаяся неприятность, для исправления которой автолюбителям приходится обращаться в сервис кузовного ремонта.
Для устранения данного вида повреждений нами производится такая ремонтная операция как рихтовка (выравнивание металлических элементов кузова авто).
Необходимость в ней может возникнуть в следствии попадания транспортного средства в ДТП или же задевания каких-либо препятствий на дороге, в том числе и других машин, к примеру, на парковке.
Виды деформаций кузова авто, подлежащие рихтовке
Рихтовка кузова ТС с различными вмятинами наиболее востребованный вид услуг в автоцентрах. Среди часто встречающихся элементов, нуждающихся в кузовном ремонте, можно выделить следующие:
Крыша авто;
Капот и металлический бампер;
Двери и пороги;
Крылья и крышка багажника.
Надо отметить, что если повреждение корпуса авто серьезное, со значительным растяжением металла или даже его разрывом, то выправить дефект не получится. В этом случае может помочь только полная замена детали.
Какие способы рихтовки мы применяем
Вакуумная. В процессе используются специальные присоски, способствующие вытягиванию металла (технология приемлема только для небольших вмятин);
Простукивание. Способ применяется при выпячивании металла (осуществляется специальными молотками с резиновыми набойками);
Вытягивание металла. Процесс предполагает воздействие на облицовку с обратной стороны. Для этого используются специальные инструменты в виде крючков, ложек и прочее. В случае, если лакокрасочное покрытие не было повреждено, при таком способе рихтовки вмятин дополнительное нанесение ЛКМ может не понадобится, но при этом работу должен выполнять опытный специалист;
Контактная сварка. Для проведения работ используется специальный инверторный споттер, подающий на дефектное место импульсное напряжение.
Подобрать подходящий способ рихтовки авто может только квалифицированный специалист после детального осмотра поврежденного ТС.
Цена рихтовки
Стоимость ремонта определяется по таким критериям, как сложность самого дефекта кузова, вид отдельного элемента корпуса авто, подвергшегося деформации, а также способ исправления повреждения. Возможные дополнительные затраты на восстановление ЛКП.